Бизнес системы Рязань. Подбор ипотеки, лизинг, недвижимость, строительство. Вся-вся ипотека. Вся-вся недвижимость.

Оптимальный срок продажи

  Продажа объекта жилой недвижимости подчиняется давно выявленным законам. Есть среди них и график зависимости количества приходящих звонков (покупателей) от срока экспозиции.

     На начальном этапе, как только Ваша квартира появилась в различных рекламных источниках и цена при этом адекватна, звонков будет довольно много. Практически у всех на этом этапе возникает иллюзия – сделка уже «на носу»! Но не тут-то было, - большая часть из них - не от прямых покупателей, а от коллег-риелторов, которые наперебой будут предлагать свою помощь. Звонки будут, а предложения – под вопросом. Этот поток достигает пика, как правило, к 14 дню с момента начала рекламы. Вершина графика, которую мы видим на рисунке, это и есть оптимальный срок продажи. Дальше следует спад, а за ним ровная полка, которая носит название «погоня за падающим спросом». Продать на этом ровном участке становится очень сложно и, скорее всего, потребуется снижение цены. Никто не хочет покупать то, что все посмотрели, и никто не купил! На сленге риэлторов такой объект называется «замыленным».

     Также следует учитывать тот фактор, что все покупатели – «лжецы» и в среднем на 20% занижают свой бюджет. Так что если изначально цена объекта была завышена и упущен оптимальный срок продажи, то сделка будет совершена гораздо ниже той цены, по которой она реально могла состояться на пике спроса. Однако, к вопросу ценообразования мы еще вернёмся.

  

     Рис. 1. Оптимальный срок продажи

2.png

Назад