Бизнес системы Рязань. Подбор ипотеки, лизинг, недвижимость, строительство. Вся-вся ипотека. Вся-вся недвижимость.

Клининг и избавление от хлама.

Зачастую наше жилище, особенно если в нём проживаешь длительный срок, превращается в склад. Как выражается один мудрый риелтор, вся наша жизнь – это поэма ненужным вещам. Предстоящая продажа – хороший повод избавиться от хлама и навести порядок. Продать сразу может и не удастся, зато жить станет приятнее и «дышать» свободнее.

           Здесь следует указать несколько важных моментов. Статистика продаж подтверждает, что аккуратно убранная квартира или дом «уйдёт» с гораздо большей долей вероятности и это произойдёт быстрее. Мы просто устраняем самый первый фактор отторжения покупателя, который основан на чистой психологии. Неприятно входить и находиться в неубранном (а то и загаженном) помещении и невольно видеть «вековую» пыль, паутину в углах, пятна на полу и пр. Самое обидное, что критиковать по этому поводу будут как раз люди неряшливые, потому что чужие недостатки обличать легче, чем свои. И зачастую виновником в этом выступает не вредность или ворчливость, а ….генная память. Наши далёкие предки, входя в неизвестную пещеру, по обстановке в ней делали вывод о безопасности «объекта». Как говорится, что в пещере, то и в голове. Даже если Ваша квартира не с новой отделкой, но тщательно прибрана, она может произвести впечатление почти новой, потому что будет выглядеть ….безопасно.

            Крайне отрицательно на процесс продажи недвижимости влияет беспорядок и большое количество различных вещей на виду. Запомните, чем меньше потенциальный покупатель будет видеть мелких вещей вне мебели, тем лучше. Да, и от избыточной заставленности нужно избавиться заблаговременно. Как зачастую происходит процесс жизнедеятельности среднестатистической семьи? А давай сюда поставим вот такой шкафчик, а вот этот угол пустует – может вазу сюда из того магазина купим? И т.д., и т.п. Мы сами порой не замечаем, как всё пространство нашего жилища съедается чем-то «милым», «пушистым», «крутым» и «нужным». Однако, кто сказал, что это потребуется будущему владельцу? Таким образом, чем меньше мебели будет в продаваемой квартире или доме перед продажей, тем лучше. Только самое основное. Вместе с тем, в этом вопросе главное не переборщить. Если Вы утащите с собой кухонный гарнитур, который делался на заказ именно в эти стены, то потенциальный покупатель этого может не понять и будет огорчен зияющим пятном на главной стене кухни. Тем более, категорически нельзя лишать продаваемое жилище предметов, напрямую влияющих на жизнедеятельность. К примеру, газовый котел, душевая кабина, кондиционер и пр.

              От чего же нужно избавиться в первую очередь? Запасы стройматериалов «на всякий случай»: остатки обоев, краски, вагонки, плитки. Признайтесь, у Вас это лежит на балконе или лоджии, в кладовке или даже под кроватью. Подобные вещи можно не выкидывать, но впоследствии реальному покупателю предложить в качестве приятного бонуса, если ему это будет необходимо. Все это (в случае пригодности) можно вывезти на дачу, к родственникам или в любое другое место.

              На письменном столе (столах) не должно быть наваленных пачек бумаг, разбросанных канцтоваров. Всё должно приглашать будущего хозяина, а не отталкивать его. Он должен начать обживать помещение с первого взгляда. При захламленности подавляющему большинству сложно проявлять фантазию.

               Также не представляют интереса различные отделимые предметы интерьера: постеры, вазы, сувениры и пр. Если для Вас они не представляют особой ценности, лучше их сразу продать (при возможности) или выбросить. У каждого свои вкусы.

               Перед продажей помещения постарайтесь полностью или хотя бы со стен удалить все фотографии личного характера. Вы подумаете, что это мелочь, но это не так! Из-за такой «мелочи» в самом деле расстраиваются сделки.

               Если у Вас есть маленькие дети, все игрушки должны быть аккуратно собраны в специальные ящики или отдельно сложены. Потенциальному покупателю можно сказать, что они в квартире не останутся.

               И запомните, даже если Вы собираетесь продать старый фонд, лозунг «бедненько, но чистенько» ещё никто не отменял.

Назад